Ищем гринвошинг на полках супермаркета
Карточка №115
Ищем гринвошинг на полках супермаркета
Зелёный камуфляж, иногда гринвошинг, — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете.
Попробуйте найти на полках магазина проявление гринвошинга. Это могут быть различные значки «эко»,«натуральный», несуществующие знаки сертификатов, стиль и дизайн в зелёном цвете с использованием различных листочков. В общем все, что заставляет покупателя подумать, что продукт приближен к природе, но на самом деле он сам по себе не экологичен или имеет в составе критические компоненты.
Подсказка: таких товаров много в отделе бытовой химии, косметики, одноразовых товаров для пикника.
А в карточке №106 вы найдёте приложение, которое поможет определить эколейбл товара.
Здесь можете почитать подробнее про гринвошинг и маркетинговые приёмы: https://clck.ru/X2XBk.
Как выполнить карточку?
- Придите в магазин и почувствуйте себя в роли ревизорро – проверьте эко-товары на их экологичность.
- Позовите с собой коллег, друзей и знакомых - ведь вместе веселее и продуктивнее. Используйте все возможные ресурсы - рабочие чаты, посты в соц. сетях и т.п.
- Приступайте к действиям!
- Не забудьте подготовить результаты: напишите пост о своих впечатлениях, добавьте фотографии с примерами гринвошинга.
- Выложите пост в ВК с хештегом #ЛедоколНорникеля, чтобы ваша карточка считалась выполненной.
Комментарии