Ищем гринвошинг на полках супермаркета

Карточка №115

Ищем гринвошинг на полках супермаркета

Зелёный камуфляж, иногда гринвошинг, — форма экологического маркетинга, в которой обширно применяется «зелёный» пиар и методы, цель которых — ввести потребителя в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представить их в благоприятном свете. 

Попробуйте найти на полках магазина проявление гринвошинга. Это могут быть различные значки «эко»,«натуральный», несуществующие знаки сертификатов, стиль и дизайн в зелёном цвете с использованием различных листочков. В общем все, что заставляет покупателя подумать, что продукт приближен к природе, но на самом деле он сам по себе не экологичен или имеет в составе критические компоненты.

Подсказка: таких товаров много в отделе бытовой химии, косметики, одноразовых товаров для пикника.

А в карточке №106 вы найдёте приложение, которое поможет определить эколейбл товара. 

Здесь можете почитать подробнее про гринвошинг и маркетинговые приёмы: https://clck.ru/X2XBk

Как выполнить карточку?

  1. Придите в магазин и почувствуйте себя в роли ревизорро – проверьте эко-товары на их экологичность.
  2. Позовите с собой коллег, друзей и знакомых - ведь вместе веселее и продуктивнее. Используйте все возможные ресурсы - рабочие чаты, посты в соц. сетях и т.п.
  3. Приступайте к действиям! 
  4. Не забудьте подготовить результаты: напишите пост о своих впечатлениях, добавьте фотографии с примерами гринвошинга.
  5. Выложите пост в ВК с хештегом #ЛедоколНорникеля, чтобы ваша карточка считалась выполненной.
306
0
1

Комментарии